17 мая в Кирове прошла горячая линия Детского телефона доверия
17 мая, в Международный день «Детского телефона доверия 8-800-2000-122», проведена горячая линия экстренной психологической помощи для детей и подростков. Мероприятие организовано Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с министерством социального развития Кировской области.
Всего в этот день на телефон доверия поступило 190 звонков, 78 из которых – от детей и подростков. Самыми популярными стали вопросы детско-родительских отношений, а также проблемы детей в выстраивании отношений со сверстниками, вопросы учебы и профориентации.
На протяжении 12 часов консультативную помощь звонившим оказывали представители УМВД, прокуратуры, аппарата уполномоченного по правам ребенка, министерства здравоохранения, образования, социального развития Кировской области, органов опеки и попечительства. На волнующие детей и родителей вопросы отвечали педиатр, юрист, логопед-дефектолог. Особое значение в работе детского телефона доверия имеет психологическая помощь. Обратившихся за помощью консультировали семейный, клинический психолог, детский и подростковый психологи.
- Детский телефон доверия – очень важный и, как показала практика, эффективный инструмент оказания психологической, информационной помощи детям и подросткам, а также их родителям. Необходимо знать, что всегда найдется человек, который поможет решить проблему, который всегда рядом, который поймет и не осудит, с которым можно просто поговорить в трудную минуту, набрав на телефоне несколько цифр, - отметила министр социального развития Кировской области Ольга Шулятьева. – Поэтому мы будем продолжать эту работу и просим всех оказать посильную помощь в распространении информации о Детском телефоне доверия – родителей, учителей, сотрудников государственных учреждений и всех, кто неравнодушен к судьбам и проблемам детей.
|